Всем привет! Уважаемые пользователи программы Adobe Photoshop в этой статье речь пойдет о стиле слоя а точнее о слое глянец давайте присмотримся к нему по внимательней.
Одним из популярных методов добавления эффектов в программе Фотошоп являются стили слоя. Если вы достаточно хорошо владеете программой Adobe Photoshop, то вы можете добиться какого угодно результата. Но, необходимо четко знать для чего нужен тот или другой параметр и какой эффект он воспроизводит.
В сегодняшнем уроке мы узнаем все о настройках стиля слоя Глянец – Satin и посмотрим пример его использования.
Использование стиля Слоя Глянец – Satin
Satin – Глянец очень противоречивый и не совсем понятный стиль слоя. Но если вы точно знаете, как им правильно пользоваться, то вы сможете создавать несколько очень разных эффектов. Ну вот пример, для того что бы создать эффект или например сатина, или например что бы придать дополнительную глубину или реалистичность стеклянным или металлическим объектам.
Глянец – Satin создает 2 копии нашего слоя, потом просто смещает и размывает их, для того что бы представить конечный результат. Это достаточно тяжело представить, но вы это очень легко поймете если хоть один раз увидите на практике. Этот стиль слоя имеет очень много параметров вы наверно видели большую часть из них. Все, что нам необходимо сделать, так это глянуть, какое между ними взаимодействие.
Параметр режима смешивания
Параметры режима смешивания - Blend Mode позволяет нам выбирать нужный режим наложения для нашего эффекта, цветовое поле у нас конечно же цвет.
Давайте начнем с Линейный затемнитель - Linear Burn и черного цвета, или например Линейный осветлитель - Linear Dodge – Add с белым цветом.
Благодаря этому мы сможем увидеть, как на практике работает глянец, и в то же время создаем красивый реалистичный эффект. Если очень плохо знаете действия режимов наложения, очень советую вам ознакомиться со статьей по основам.
На нижнем примере мы видим, что во время применения белого цвета и линейного осветлителя/Добавить - Linear Dodge Add очень осветляют цвет, а вот при использовании черного цвета и Линейный затемнитель - Linear Burn сделает его более темным.
Эффект Непрозрачность
Не очень большое значение создает эффект более мягкий, а если мы например увеличим непрозрачность, то тогда он станет более выраженным.
Смотрите на пример который находится снизу – и вы увидите разницу.
Далее рассмотрим параметр Угол.
Итак, параметр Угол – Angle – несет ответственность за смещение эффекта глянец, а именно за его угол. Вы можете просто мышкой потянуть за линию или же ввести числовое значение. Тут как удобно.
Рассмотрим другой пример который скорее всего не самый прекрасный по с помощью этого примера мы можем четко видеть как с использованием коррекции угла можно изменить вид нашего стиля.
Если использовать это в сочетании с другими эффектами. Например с использованием параметра Угол – Angle вы можете создать более реалистичный результат.
Теперь рассмотрим параметр Расстояние – Distance его функция заключается в том, что бы контролировать смещение создаваемого эффекта. Если вы например пытаетесь создать отражение от например стекла то тогда это будет для вас дополнительной помощью.
На вот этом примере мы видим, как даже не большое увеличение расстояния Distance мы придаем более ярко выраженное отражение стеклянному тексту.
Теперь обратим внимание на параметр размер – Size с помощью этого параметра мы можем установить диапазон размытия глянца. Чем больше мы установим уровень размытия тем соответственно более размытым будет результат. Как показывает практика если установлена не очень большое значение, то это дает наиболее реалистичный эффект.
На этом примере очень низкое значение – Размер – Size делает грани светлых участков более еще более жесткими.
Теперь разберем что такое контур. За спад эффекта Глянец - Satin отвечают так называемые контурные кривые. Лучше всего для начала подойдет либо S-кривая либо просто линейная. Интересные эффекты отражения мы сможем получить, используя более динамичный контур.
Для сглаживания жестких краев обратите внимание на чекбокс – Сглаживание - Anti-aliased, а если вам нужно перевернуть контур вверх ногами тогда используем чекбокс - Инвертировать – Invert.
В этом примере вы увидите, как сменой контура мы создаем более яркий блик и отражение.
Загружаем и сохраняем настройки по умолчанию.
Мы можем загрузить или если необходимо сохранить стандартные настройки для каждого из стилей слоя. Щелкнем на клавишу - Использовать по умолчанию - Make Default. Программа Adobe Photoshop сохраняет для данного эффекта текущие значения, как новые стандартные. Если мы щелкнем на - Восстановить значение по умолчанию - Reset to Default, то программа Adobe Photoshop загрузит вам любые параметры которые вы сохраняли в последний раз. Это даем вам возможность для экспериментов, вы можете делать что угодно и при необходимости возвращать назад стандартные настройки, если вам будет нужно все начать с начала.
И вот еще что
Скачать используемый стиль глянец
Вы так же сможете при необходимости загружать и сохранять стандартные параметры для каждого вашего стиля слоя. Щелкнув по клавише - Восстановить значение по умолчанию - Reset to Default, графический редактор Adobe Photoshop автоматически сохранит текущие параметры как стандартные новые для этого эффекта.
Если вы щелкните - Восстановить значение по умолчанию - Reset to Default – программа Adobe Photoshop подгрузит параметры которые были сохранены вами в последний раз. Благодаря этому вы легко сможете заниматься экспериментами и в случае необходимости возвращаться к стандартным настройкам, если вам будет нужно сделать все заново.
Удачи вам! До встречи в следующих уроках!
Одним из популярных методов добавления эффектов в программе Фотошоп являются стили слоя. Если вы достаточно хорошо владеете программой Adobe Photoshop, то вы можете добиться какого угодно результата. Но, необходимо четко знать для чего нужен тот или другой параметр и какой эффект он воспроизводит.
В сегодняшнем уроке мы узнаем все о настройках стиля слоя Глянец – Satin и посмотрим пример его использования.
Использование стиля Слоя Глянец – Satin
Satin – Глянец очень противоречивый и не совсем понятный стиль слоя. Но если вы точно знаете, как им правильно пользоваться, то вы сможете создавать несколько очень разных эффектов. Ну вот пример, для того что бы создать эффект или например сатина, или например что бы придать дополнительную глубину или реалистичность стеклянным или металлическим объектам.
Глянец – Satin создает 2 копии нашего слоя, потом просто смещает и размывает их, для того что бы представить конечный результат. Это достаточно тяжело представить, но вы это очень легко поймете если хоть один раз увидите на практике. Этот стиль слоя имеет очень много параметров вы наверно видели большую часть из них. Все, что нам необходимо сделать, так это глянуть, какое между ними взаимодействие.
Параметры режима смешивания - Blend Mode позволяет нам выбирать нужный режим наложения для нашего эффекта, цветовое поле у нас конечно же цвет.
Давайте начнем с Линейный затемнитель - Linear Burn и черного цвета, или например Линейный осветлитель - Linear Dodge – Add с белым цветом.
Благодаря этому мы сможем увидеть, как на практике работает глянец, и в то же время создаем красивый реалистичный эффект. Если очень плохо знаете действия режимов наложения, очень советую вам ознакомиться со статьей по основам.
Не очень большое значение создает эффект более мягкий, а если мы например увеличим непрозрачность, то тогда он станет более выраженным.
Итак, параметр Угол – Angle – несет ответственность за смещение эффекта глянец, а именно за его угол. Вы можете просто мышкой потянуть за линию или же ввести числовое значение. Тут как удобно.
Рассмотрим другой пример который скорее всего не самый прекрасный по с помощью этого примера мы можем четко видеть как с использованием коррекции угла можно изменить вид нашего стиля.
Если использовать это в сочетании с другими эффектами. Например с использованием параметра Угол – Angle вы можете создать более реалистичный результат.
Теперь рассмотрим параметр Расстояние – Distance его функция заключается в том, что бы контролировать смещение создаваемого эффекта. Если вы например пытаетесь создать отражение от например стекла то тогда это будет для вас дополнительной помощью.
Для сглаживания жестких краев обратите внимание на чекбокс – Сглаживание - Anti-aliased, а если вам нужно перевернуть контур вверх ногами тогда используем чекбокс - Инвертировать – Invert.
В этом примере вы увидите, как сменой контура мы создаем более яркий блик и отражение.
Загружаем и сохраняем настройки по умолчанию.
Мы можем загрузить или если необходимо сохранить стандартные настройки для каждого из стилей слоя. Щелкнем на клавишу - Использовать по умолчанию - Make Default. Программа Adobe Photoshop сохраняет для данного эффекта текущие значения, как новые стандартные. Если мы щелкнем на - Восстановить значение по умолчанию - Reset to Default, то программа Adobe Photoshop загрузит вам любые параметры которые вы сохраняли в последний раз. Это даем вам возможность для экспериментов, вы можете делать что угодно и при необходимости возвращать назад стандартные настройки, если вам будет нужно все начать с начала.
И вот еще что
Скачать используемый стиль глянец
Если вы щелкните - Восстановить значение по умолчанию - Reset to Default – программа Adobe Photoshop подгрузит параметры которые были сохранены вами в последний раз. Благодаря этому вы легко сможете заниматься экспериментами и в случае необходимости возвращаться к стандартным настройкам, если вам будет нужно сделать все заново.
Удачи вам! До встречи в следующих уроках!