6/01/2014

Изучаем параметры внутреннего свечения в Adobe Photoshop!

Стили слоя в графическом редакторе Adobe Photoshop используются в качестве очень известного метода для добавления различных эффектов, обводок или теней, при этом без ущерба для  целостности нашего первоначального слоя. Для себя очень важно понять , что из себя представляют разные параметры и как они ведут себя в действии, а так же уметь эффективно использовать их в комбинированном  виде, для того что бы вы могли добиться нужных вам результатов. В этом уроке по Adobe Photoshop мы очень тщательно разберем с вами что такое стиль слоя под названием Внутреннее свечение англ. (Inner Glow), а если быть более точным то его параметры.

Использование непосредствено в работе  Стиля слоя - англ. (Inner Glow)

 англ. (Inner Glow)  или просто - Стиль слоя Внутреннее свечение  активно используется в работе фотошоп мастеров достаточно редко, но это вовсе не значит, что он совершенно бесполезен.


Рассмотрим более виниматльно окно диалога   англ. (Inner Glow) или просто  Стиль слоя 


Ниже мы можем  увидеть  окно диалога англ. (Inner Glow) или просто Стиля слоя  –  Внутреннее свечение . Не имеет особых отличий  от стиля слоя Внешнее свечение - Outer Glow, но если мы более внимательно глянем то увидим  совершенно новую опцию - Источник (Source) с двумя интересными настройками которые называются  Край – Edge и  англ.(Center) - Центр .






А сейчас давайте более внимательно изучим опции смешивания 

Если например вам потребуется создать  для определенного стиля слоя соотвествующий режим необходимый для смешивания тогда  найдите в выпадающем меню параметр Режим смешивания – (Blend Mode) с помощью него выу вас появится возможность выставить необходимые параметры. Может быть вам понадобятся создать какие нибудь эффекты свечения, в таком случае для это вам будут нужны соответствующие режимы например – англ. (Screen)  - Осветление и еще один который называется   Линейный осветлитель - англ. (Linear Dodge)  . Если вам например нужно сделать внутреннею тень, для этого лучше всего конечно подойдут  англ.(Multiply) или просто Умножение -  и еще один  под названием англ. (Linear Burn) - Линейный затемнитель. А вот например нам нужно создать внутреннюю обводку, тогда нам надо оставить Нормальный (Normal) режим. Если у вас не хватает опыта при работе с режимами смешивания, в таком случае срочно пройдите базовый урок по этой теме.


На реальном примере который находить чуть ниже вам  ясно видно действие режима Осветление – (Screen) с левой части. Как вы видите смотриться намного лучше очень мягкая зеленая красивая тонировка нежели на том  примере с правой стороны с режимом Линейный осветлитель - Linear Dodge.


Изучаем новый параметр и называется он Непрозрачность.

Параметр  англ.(Opacity) - Непрозрачность –  дает нам возможность более эффективно производить настройку  видимости эффекта  параметра англ.  (Inner Glow)  или просто Внутреннее свечение – . Если установлено значение в 100% то эффект будет полностью видимым а если например значение равно «0» то наоборот полностью прозрачным.


На реально примере который вы видите внизу вариант текста слева обладает более мягкой тенью, нежели вариант который находится с правой стороны и обладает непрозрачностью в 30%.


Рассмотрим параметр Шум – (Noise) Если увеличить значение этого параметра, то это может добавить Шум ,что вполне может понадобится для создания некоторых эффектов к примеру эффекта песка.


На нижем примере мы с вами видим, что если добавить небольшое количества Шума, это очень может повлиять на тот результат который мы получим в конце нашей работы.


Давайт присмотримся по внимательней к параметрам Свет и Градиент

Параметр англ.  (Color)  - или просто Цвет  даст возможность изменить вам цвет свечения. В свою очередь градиент (Gradient) не ограничит вас просто одним цветом, что вполне сможет понадобится вам для создания абстрактного свечения или какого нибудь другого эффекта.


На том примере который находится слева простое однотонное свечение дает нам простой и ожидаемый результат, поиграв с градиентами, мы можете получить более интересный и уникальный результат.


Параметр Метод – (Technique)

Открывающиеся меню Метод – (Technique) дает вам выбор двух режимов отображения
Мягкий (Softer) и Точный (Precise),а так же Внутреннее свечение (Inner Glow)
Точный режим придает свечению резкость и жесткость , а вот мягкий режим придает свечению большую натуральность.


На реальном примере, который находится внизу вы можете увидеть разницу применения этих эффектов.


Изучаем параметр Источник – (Source)


Параметр Источник – (Source) позволяет нам настраивать источники внутреннего свечения от края или из центра.

На реальном примере очень хорошо заметна различие между двумя этими параметрами.


Рассмотрим Параметр Стянуть (Choke) Позволяет нам настраивать необходимый уровень затухания свечения на концах.
В большинстве случаев, вовремя использования параметра Внутреннее свечение - Inner Glow этот параметр находится на 0%, но для того что бы получить более интенсивное свечение или что бы создать обводку его необходимо увеличивать до 100%.


На этом примере которое вы видите внизу вам показано повышение параметра Стянуть – Choke от 0 до 100% которое буквально превращает просто свечение в обводку.


Разбираем параметр Размер (Size)

Параметр Размер (Size) дает нам возможность настраивать размеры свечения, начиная от 1 px (пикселя) и выше.



На примере слева эффект свечения не очень виден, а вот на примере справа он его увеличили до 14 пикселей и это придает нашему тексту некую бархатистость.


Рассматриваем контур.

Форма контура даст нам возможность трансформировать внешний вид свечения.
Изменяя непосредственно облик контура, мы в свою очередь можем выбирать различные варианты затухание нашего свечения.

Это дает отличную возможность когда например нам необходимо создать какое нибудь особенное абстрактное свечение.
Заметим, чекбокс Сглаживание - Anti-aliased – позволяет нам добиться значительного качества теней при этом с очень малозначительном изменении внешнего вида. Значение это такое малое что я вам рекомендую держать активной эту опцию.


На ниже приведенном примере вы можете увидеть, Эффект ряби дает нам применение волнистого контура который очень здорово сочетается с водным стилем.


Изучаем параметр Диапазон – (Range)

Настройка параметра Диапазон – (Range) точно такая, как у параметра Стянуть (Choke). Она дает нам возможность практически таким же методом настраивать затухание свечения.
При высоком значении свечение получается более мягким, а вот при низком соответственно более жестким.


На примере ниже можно увидеть, как влияет изменение диапазона на мягкость свечения.


Параметр Колебание

Если вы хотите увидеть как действует этот параметр, выбирайте градиентное свечение. Параметр Колебание (Jitter) добавляет прозрачный и цветной шум. Для создания эффекта такого как у параметра Шум (Noise). Чем более значение параметра Колебание (Jitter) , чем больше виден получаемый эффект.

Загрузка и сохранение параметров по умолчанию.
Для каждого стиля слоя можно загрузить или сохранить настройки по умолчанию. Щелкнув клавишу Использовать по умолчанию - Make Default, графический редактор Adobe Photoshop сохраняет текущую настройку и сделает ее активной с параметрами по умолчанию для этого стиля слоя.

Нажав на кнопочку Восстановить значения по умолчанию – (Reset to Default), программа Adobe Photoshop загрузит любые параметры которые были предварительно сохранены. Это даст вам возможность экспериментировать сколько угодно и при необходимости откатываться к стандартным настройкам, если вам будет нужно начать свою работу с начала.



Если вы хотите то можете скачать себе этот стиль


Надеюсь друзья мои вам все ясно и понятно из моего урока! Желаю удачи!